Previous Entry Share Next Entry
Новости с фронта
Black trollface
nigerator wrote in scambaiting_ru
Как Вы все знаете, у Мрамзы есть подружка Сирануш, тоже при деньгах, между прочим. Кеннет решил предложить ей своего друга Бенджамина, охарактеризовав его самым позитивным образом. Пока что прямого контакта между Сирануш и Бенджамином нету, но Кеннет уже устроил обмен фотографиями, вот, что он прислал:
Бенджамин - друг Кеннета
Бенджамин - друг Кеннета
Все выходные Мрамза и Сирануш бухали вместе, а поводом было получение очень большой зарплаты за сверхурочную работу. Мрамза провела всё это время у Сирануш дома, а дружок так хотел, чтобы Мрамза увидела его наказание (фотографии в лифчике), но вот беда - пьяная Мрамза не смогла вспомнить пароль от своего ящика. Поэтому дружку пришлось выслать свои фотки в женском белье на почтовый ящик Сирануш. Девушки были так впечатлены и очарованы, что немедленно сообщили об этом дружку, а дружок решил порадовать обеих своими морковками (публиковать не буду). Теперь, скорее всего, Мрамза полетит в Нигерию вместе со своей подругой. Кстати, почтовый ящик Сирануш не сильно защищён, пароль у неё слабенький, так что фотки дружка в лифчике могут попасть не в те руки. Ай-яй-яй.
На данный момент переписка состоит из 3260 писем.
И ещё, мы потеряли нашего бенинского дружка с длинной морковкой. Произошло, правда, это несколько дней назад, но перед тем, как он сказал Мрамзе "фак ю", нам удалось дозвониться до него:

После чего с дружком состоялся откровенный разговор, во время которого дружок постоянно утверждал, что он умнее меня, что он якобы давно догадался и просто ради прикола со мной общался (при этом в системе защищённых платежей чувак проковырялся 12 часов). Дружок заявил, что все эти фотки не его, но при этом повыпиливал их из профиля Гугл+. Я его немного потроллил:
Гомики

  • 1
Телефонный разговор, как обычно, зажигает. А к кому обращается левый кидала с заявлением "я твой муж, сука"?
Бенинца жалко. Интересно, реально ли не просто вызвать нигерийца в аэропорт а устроить ему там reunion party с еще какой-нибудь шоблой поклонников сисек Мрамзы, причем так, чтобы мужики друг друга узнали.

В оригинале левый кидала ругался с другой записью "how are you fool?". Сегодня объявился доброжелатель из этой темы http://scambaiting-ru.livejournal.com/37223.html и спросил у Мрамзы, поняла ли она, что Кеннет обманывал её? Мрамза ответила, что 850 долларов Кеннет получил, но деньги потратил на лечение правой ноги своей сестры и покупку воздушных шариков для детей, а банковскую карту вышлет позже. Доброжелателю были высланы соответствующие доказательтсва. Если он и дальше будет убеждать, что Кеннет - мошенник, то Мрамза покажет ему фотку в лифчике, мол, Кеннет любит её. Может его удастся выманить в аэропорт.

тут новый спам свалился

сбылось! теперь США - новая Нигерия

~~~~~~~~~~~~~~~~~

>> I know you will be surprised to read my email. Apart from being
>> surprise you may be skeptical to reply me because based on what is
>> happening on the internet world, one has to be very careful because a
>> lot of scammers are out there to scam innocent citizens and this has
>> made it very difficult for people to believe anything that comes
>> through the internet. My name is Capt. Kate Carr Lee. I am a member of
>> the US ARMY medical team deployed to Iraq because of the current ISIS
>> problems. I discovered 2 trunk boxes containing American dollar. Am
>> looking for a trust worthy individual who will assist................

  • 1
?

Log in